Авторизируйтесь, чтобы получить доступ. Необходимо Войти под своей учетной записью!

О наболевшем. Рейтинг калибровки в OverWatch

06 Декабря 2016 в 15:23, dem_yanna

Сегодня мы поговорим о рейтинге калибровки в игре OverWatch. Изначально мы были настроены попасть в  3 000 рейтинга, поднять его и, заодно, свой скилл (для тех кто не знает, скилл или скил - это уровень мастерства игрока в той или иной игре), но проиграли 8 игр из 10 игр. Как же так получилось, ведь в игре OverWatch новичками нас назвать тяжело.

Скил в OverWatch

Причина поражения - не уровень мастерства игрока. Мы решили рассмотреть, что же повлекло за собой столь провальную игру и даже подготовили видеообзор для тех, кому лень читать.

Итак. Каждую игру мы получали минимум два золота и по одному урону. На карте Дорадо оставалось 10 секунд, игрок ворвался на рипере против шестерых противников и убил всю команду на ультиме. Что оставалось нашей команде - просто стоять около вагонетки, получая дополнительное время, после чего дойти вместе до контрольной точки и получить заслуженные очки. Но они, почему-то, выбрали иной, более сложный и нелогичный вариант - они решили выбежать на спаун к противникам и, в итоге, получился проигрыш, хотя изначально всё шло просто отлично.

Естественно, в игре интересны итоги, которых, по сути, всего два - победа или поражение, но по недоработке создателей игры получается, что те, кто особо ничего не делают в игре, получают такой же рейд, как и более «матёрые» игроки. Если сравнить их действия и действия более опытного игрока, то, естественно, несправедливость очевидна.  Какой же итог получили мы - 1 192 ммр.  Да уж, повысили скил, так повысили, теперь придется выгребать.


Хотелось бы, чтобы игра смотрела на скилл игрока, а не на всю команду. Иначе, какой бы уровень игрока не был, он, практически, постоянно будет проигрывать и, в итоге, интерес к игре просто пропадет. У нас всё, спасибо за внимание.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять сообщения!
Сообщений на данный момент нет!