Поднять
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ. Необходимо Войти под своей учетной записью!

Для Dune: Spice Wars вышло первое крупное обновление

23 Мая 2022 в 22:43, Severtain

Для недавно вышедшей беты Dune: Spice Wars вышло первое крупное обновление, которое основано на обратных отзывах игроков.

Список изменений:

Нововведения

  • Новые бонусы 10k гегемонии для каждой фракции:
    • Atreides: Постоянный бонус производства после избрания за положительное решение
    • Harkonnen: Может перевербовать захваченных агентов
    • Smugglers (Контрабандисты): могут строить штаб преступного мира на основных базах врагов с новыми зданиями.
    • Свободные: могут строить специальные здания в союзных Сичах.
  • Система очереди действий юнитов (Shift + Правый клик); 
  • Добавлен "Боевой вид" (F3); 
  • Дроны теперь издают пищащий звук; 
  • Новая обратная связь по щелчку для действий с соответствующими цветами;
  • Автоматическая пауза при открытии меню (можно отключить в настройках игры);
  • Добавлена ​​возможность удалять запросы на коммуникацию;
  • Новый особый регион - Белый Разлом; 
  • Новый особый регион - Кислотное озеро; 
  • Новые здания для штаб-квартиры преступного мира (гильдия рабочих, торговцы оружием, кварталы активистов);
  • Переустановлен радиус блокировки некоторых юнитов, чтобы он соответствовал размеру их юнитов и усилена их роль в списке; 
  • Черта угнетения удаляется при восстании;
  • Открытие лагеря мародеров;
  • Разработка Advanced Thumpers (Свободные);
  • Деревенское здание (Инвестиционный офис);
  • Более суровое наказание за потерю слишком большого количества репутации в Ландсрааде (Landsraad);
  • Переработан пользовательский интерфейс миссии;
  • Оповещение для спикера Совета, когда ему разрешено перебрасывать резолюции;
  • Анимация смерти Каравана Кулона;
  • Подсказки подтверждения при нажатии кнопки в меню выхода могут привести к выходу из текущей игры; 
  • Больше нельзя пропустить щелчок и выйти из выбора при выборе цели для миссий, езды на червях или шаттлов; 
  • Новый ввод для отмены текущих действий юнита (C по умолчанию);
  • Любая фракция может оспорить оккупацию; 
  • Черты агентов Mentats и Suk Doctors теперь имеют разные визуальные эффекты на портрете агента; 
  • Новые иконки; 
  • Потеря отношений с целевой фракцией при обнаружении миссии;
  • Постоянные потери при нападении на главную базу; 
  • Орнитоптеры теперь усиливает сопровождаемые комбайны для всех фракций, кроме фрименов; 
  • Перенастройте меню опций, создать свой собственный новый слот для сохранения;
  • Больше не отображаются условия разблокировки для конкретной фракции при игре за другую фракцию; 
  • Заголовок окна шпионажа (объединить все окна); 
  • Автоматическое удаление устаревших черт из структуры деревенских черт (для старых сохранений); 
  • Шаттлы теперь летают на случайной высоте для более органичного вида флота;
  • Сопровождение юнитов с орнитоптером теперь корректно поддерживается;
  • Визуальный эффект для сопровождения орнитоптера; 
  • Черты агентов теперь активны, даже если агенты не назначены (но не при захвате).

Переработка

  • Загрузить и сохранить игровые меню, чтобы их было проще использовать, и разрешить использование пользовательских имен;
  • Экономическое дерево развития; 
  • Боевые единицы дальнего боя и снаряды попадают в более направленное положение (лучше боевая читаемость и зрелищность); 
  • Мятежники больше не пытаются освободить деревню, а только оккупируют ее, пока кто-нибудь не заставит их остановиться;
  • Катание на червях чище и более плавное;
  • Находки черного рынка и оседлых иерегов;
  • Добавлены эффекты песчаной бури;
  • Разработка паракомпаса;
  • Здание оружейного склада (здание главной базы контрабандистов);
  • Корректировки боевых наркотиков;
  • Победа Гегемонии теперь 30 000;
  • ИИ будет запасать спайс немного реже;
  • Баланс таргетинга ИИ;
  • Таймер агентов менее экспоненциальный;
  • Новые значения обнаружения песчаных червей, роуминга и задержки атаки;
  • Сила разведчика 40 при первом попадании;
  • Награды за открытие и время для внесения изменений;
  • Орнитоптеры стоят дешевле соляриса;
  • Новые ценности для шпионских операций;
  • Око Совета теперь дает +2 к максимальному количеству агентов, и данные агенты теперь берутся для расчета общего числа агентов; они не могут быть уволены или захвачены Вибрации (меньше вибраций во время боя)
  • Ремесленная мастерская переделка;
  • Улучшенная разведка ИИ

Исправления

  • Орнитоптеры иногда не слушали прямого приказа разведки и просто двигались вместо действия;
  • Ракетные батареи больше не нацеливаются на шаттлы;
  • Фракции местных юнитов теперь более дружественны к лору;
  • Армейские модели, возможно, не удалены из их армии (#Кулоны);
  • Якин Нефуд возмещал больше средств за ИИ;
  • Длительное зависание при открытии окна паузы;
  • Деформации рельефа вокруг основных баз;
  • Военные подразделения теперь будут автоматически присоединяться к ближайшим осадам, когда они бездействуют;
  • Пассивную охрану дома можно обойти некоторыми типами урона, такими как ДоТ от боевых наркотиков;
  • Сбой при попытке отобразить несколько сохранений;
  • Установите действие «добавить к выбору» на тот же ввод, что и очередь сдвига;
  • Разрешить повторную привязку пространства паузы, разрешить паузу с помощью кнопки «PauseBreak»;
  • Имена клавиш ввода теперь ограничены по ширине;
  • Фракция под Пактом "о ненападении" не может оспаривать оккупацию другой части;
  • Манипулирование толпой не может быть запущено в деревне, пока в ней нет ополченцев;
  • Обновлена ​​ссылка для сообщения об ошибке.

Исправления баланса юнитов:

  • Здоровье стелс-дрона 200 > 100;
  • Сила дрона-невидимки 12 > 15;
  • Броня стелс-дрона 2 > 1;
  • Радиус действия стелс-дрона увеличен;
  • Содержание дрона-невидимки уменьшено;
  • Броня Федайкина 4 > 3;
  • Сила элитного ополчения 15 > 14;
  • Наемники атакуют теперь в дальнем бое;
  • Пассивная способность наемников теперь работает на убийство врага (раньше работал на союзника);
  • Здоровье наемников 500 > 400;
  • Броня наемников 3 > 2;
  • Время обучения наемников сокращено;

Также много исправлений, относительно кол-ва здоровья жизни и прочие правки, которые здесь не перечислить.

Поделиться в:
Есть, что сказать?!
объявление
Ищем партнеров и редакторов для развития проекта!