Авторизируйтесь, чтобы получить доступ. Необходимо Войти под своей учетной записью!

Кибер спорт в россии

11 Апреля 2016 в 23:07, dimondru
Россия является лидером в Европе киберспорта как по объемам рынка, так и по числу участников — эти показатели составляют $35,4 млн и 2 млн соответственно. Весь европейский рынок киберспорта оценивается в $300 млн, к 2018 году он должен вырасти до $389 млн. Активно развивается и мировой рынок виртуальной реальности — в нынешнем году его объемы должны достигнуть $895 млн.
Хорошие прогнозы были поставлены экспертами и рынку виртуальной реальности. В текущем году рынок должен составить без малого 900 млн $. Такие данные были предоставлены аналитическим отделом компании PayPal — ведущим посредником на рынке электронных переводов, а также SuperData Research — аналитическая компания, которая проводит мониторинг рынка киберспорта и компьютерных игр. Что касается общего числа участников киберспорта в Европе, то оно колеблется в районе 23 миллионов человек.
По данным PayPal и SuperData, большинство участников — это мужчины (79% мужчин против 21% женщин), наиболее распространенные возрастные группы — от 18 до 24 лет (30%) и от 25 до 34 лет (30%). В России группа от 18 до 24 лет занимает большую долю, чем в среднем по Европе,— 47%. Согласно отчету компании Strategy Analytics, также очень активно растет рынок устройств виртуальной реальности. На него выходит все больше производителей бюджетных устройств: если по продажам лидируют производители гаджетов премиум класса (Sony, Oculus и HTC) — на них приходится 77% всего объема рынка, то по количеству продаваемых устройств они составляют уже лишь 13%.
В общей сложности, по прогнозам Strategy Analytics, объем этого рынка достигнет в 2016 году $895 млн, за год будет продано 1,7 млн таких гаджетов. При этом, по мнению аналитиков компании, хотя пока количество проданных устройств остается довольно скромным из-за высоких цен, информированность людей о таких устройствах и желание купить их вызовут в дальнейшем более серьезный рост. По оценке компании Digi-Capital, к 2020 году игроки рынка виртуальной реальности заработают $30 млрд, Strategy Analytics прогнозирует еще более значительный объем рынка — до $40 млрд.
Источник
Авторизируйтесь, чтобы оставлять сообщения!
Сообщений на данный момент нет!