Приближается год Кракена, и пора посмотреть, как изменятся некоторые базовые и классические карты. Именно они станут основой обоих форматов игры, стандартного и вольного, в ближайшие несколько лет.
Все эти изменения руководствуются общим принципом: все новые карты должны влиять на игровой процесс в стандартном режиме, а также делать дуэли в вольном режиме разнообразнее, чтобы игра в Hearthstone была захватывающей, интересной и веселой.
Карты друида
Популярные колоды для друида состоят в основном из классовых карт друида. Это ограничивает разнообразие колод, и играть становится скучновато. Так что мы решили кое-что изменить, чтобы оживить эти колоды.
Нет, конечно, в целом нам нравится, что у классов в Hearthstone есть особые карты и они часто используются в колодах: это подчеркивает особенности героев. Разумеется, такие карты должны быть и в колодах друидов. Например, «Озарение» и «Буйный рост» воплощают уникальные возможности класса, так что эти карты мы решили не менять.
Древо мудрости
Возможность брать дополнительные карты чрезвычайно полезна в Hearthstone, поэтому «Древо мудрости» присутствует в большинстве популярных колод друида.
Сила природы
Стоимость нового варианта карты «Сила природы» уменьшена на 1 ед. маны, однако теперь призванные древни не исчезают после одного хода и не обладают свойством «Рывок» (в отличие от других древней, призываемых друидом).
Хранитель чащи
«Хранитель чащи» — мощное универсальное существо, обладающее достойными характеристиками и способное накладывать эффект немоты. Эта карта есть практически в каждой колоде друидов.
Немота и уничтожение существ
К слову о «Хранителе чащи», эффект немоты и возможность мгновенно уничтожить существо имеют большое значение в Hearthstone. В настоящее время игроки слишком часто используют возможность уничтожения существ противника за счет свойств своих карт, обладающих при этом неплохими или даже слишком высокими характеристиками. Хотя данная возможность является важным аспектом Hearthstone, из-за ее активного использования выводить на игровое поле мощных существ становится слишком рискованно.
Железноклюв
«Железноклюв» — крайне распространенная и недорогая карта, позволяющая накладывать эффект немоты.
Опытный охотник
«Опытный охотник» — довольно дешевая нейтральная карта-существо, позволяющая уничтожать бойцов противника. Ее эффективность столь высока, что она встречается даже в колодах тех классов, у которых есть специализированные карты для уничтожения существ.
Метка охотника
«Метка охотника» — очень важный атрибут колод охотников, однако ее эффективность слишком высока для карты стоимостью в 0 ед. маны.
Шквал клинков
Карта «Шквал клинков» вызывает ряд вопросов, так как не только позволяет очистить игровое поле от существ противника, но и наносит при этом большой урон. Кроме того, данная карта ограничивает возможности разбойников при создании колод.
Мощные нейтральные существа
Мощные и популярные нейтральные карты так или иначе ограничивают возможности для составления эффективных и разнообразных колод. Они также усложняют задачу по созданию новых карт, способных составить им конкуренцию.
Жонглер кинжалами
«Жонглер кинжалами» отлично подходит для колод, в которых используется много недорогих существ, однако из-за возможности наносить по 3 ед. урона его популярность просто зашкаливает.
Лепрогном
«Лепрогном» — очень мощная карта, особенно если принять во внимание небольшие затраты маны на нее. Она встречается практически во всех колодах, предназначенных для агрессивной игры.
Чародейский голем
«Рывок» — одно из свойств, к использованию которых мы относимся очень внимательно. «Чародейский голем» стал неотъемлемой частью многих колод, позволяющих убить противника за один ход, при этом необходимость пожертвовать одним кристаллом маны редко вызывает у игроков трудности.
Огненный великан
«Огненный великан» — интересная карта, однако ее стоимость очень просто уменьшить до 0. Мы увеличим его базовую стоимость до 25 ед. маны, чтобы процесс призыва гиганта без затрат стал более рискованным.
Мастер маскировки
Возможность накладывать постоянно действующий эффект маскировки за счет карты «Мастер маскировки» — спорный момент с точки зрения дизайна, поэтому теперь данная карта накладывает эффект маскировки только на 1 ход.
Эти изменения появятся в игре в обновлении 5.0. А там подоспеет и новое дополнение — «Пробуждение древних богов» (27 апреля), введение двух новых форматов игры (стандартного и вольного) и год Кракена!
Источник:
Battle.net