Авторизируйтесь, чтобы получить доступ. Необходимо Войти под своей учетной записью!

Что движок Source 2 скрыл в клиенте - DOTA 2 Reborn

07 Июля 2016 в 02:26, dimondru


Source 2 переход на новый движек

Вы когда нибудь сталкивались с разработкой какого либо ПО или контента, либо игры?
Новый движек это практически новое все, а игровой клиент это не чистая платформа. Так как мы сами являемся разработчиками могу сказать что во всех играх и программах остаються части, которые разработчики оставили на доработку либо не решились реализить ее и просто скрыли с глаз пользователей, а новые движки несут новое качество кода. оптимизацию, современные технологии ,а так же кучу багов на стадии тестирования.

Некоторые игроки которые имеют познания в верстке сайтов или имеют представление об этом, могли заметить некую особенность нового меню Dota 2. Дело в том что меню было исполненно на технологии подобной верске сайтов, лично мне сразу бросилось в глаза то что меню очень похоже на сайт, и я оказался прав.

Valve соорудили себе новый фреймворк Panorama который схож на языки разметки и стилизирования сайтов (HTML5 / CSS3). Теперь в игре у вас гармонично сидят стримы с Twitch.tv, а страницы игрового сайта выдают нам 3D изображение героев и много красивых эфектов. Но хотя про технологию писали с характеристикой - производительность, многие говорят что меню даёт меньше fps чем сама игра.

При обновлении самого движка Valve позаботились о людях создающих предметы для игр и внедрили  Workshop Tools. Тут есть полноценный редактор карт, инструмент для просмотр моделей прочее.Нам нужна часть под названием Panorama Debugger.


Данная утилита предназначена для разработчиков игры. Panorama Debugger - альтернатива просмотра кода страницы в браузерах - ПМК -> Просмотреть код элемента. Но тут мы имеем возможность еще и редактировать код элемента с сохранением изменений, так можно просмотреть отдельные элементы интерфейса который были скрыты в процессе разработки.

Скрытые отложеные и не добавленные страницы

Файлы компендиумов 

Первое что можно было найти на клиенте игры это уже составленные прототипы (некоторые элементы были условными) страницы и скрыпты новых компендиумов на 2016 год, включаяя все прелести The International Battle Pass 2016, зимней компании и турнира во Франквурте. Картинок не будет потому как компендиум уже все видели.

Части интерфейса

Индикатор времени проведенного в игре в соотношении на безопастность вашего здоровья. Индикатор состоит 3х уровней, цвет меняется в зависимости от времени, проведенного в игре. Такая система возожно видна на китайских серверах.
Вы тоже можете опробовать ее, добавив параметр запуска -antiaddiction_test.

sc7.png

В коде Панорамы можно найти кнопки предназначенные для разработчиков

sc9.png

  • Панель уведомлений, со старого клиента игры. Данная панель находится в разработке. Возможно, она не стоит в приоритете разработеки либо от нее отказались, потому как она так еще и не появилась.
  • # — скорее зарезервированна под новый контент который еще не написали. Подписанна Guides Button.
  • Кнопка перезагрузки активного меню.
  • Жук — остался от бета-теста для отчета о найденых багах.

    sc11.png

Далее идет страница похожая на панель админов с функционалом.


Тут можно найти функционал тестирования мноих методов для работы с пользовательскими аккаунтам, предосмотра кнопок ,шрифтов , и многих других элементов игры.

Control Zoo — перебросит нас на страницы тестирования пользовательского интерфейса.
Тут тестируют кнопоки, чекбоксы, подсказки. Так же тут могут переодически появлять кнопки тестирования новых вещей для героев.
Вот как это выглядит :



Страница тестирования шрифтов. Вверху есть вкладки теста кнопок, моделей, эффектов.




Одна из интересных страниц - просмотр эффектов. Кто узнает эффект?




А это кнопки Гейба - Задонатить.

Вот такие интересности хранят клиенты  всех игры, контенты которые доступны для тестирования, страницы просмотрок основных моментов. Я уверен найти можно еще много интересного если этим займеться мастер препарирования игровых клиентов, либо со следующим большим обновлением мы сможем найти уже новые файлы комендиумов 2017 года, не исключено что разработка  ведеться уже сейчас  с учетом недостатков прошлых компендиумов, хотя еще не прошел основной турнир.

Как открыть эти элементы рассказать мы вам не сможем, и не каждый сможет это осилить, для этого понадобитсья немного зананий.

Оставайтесь с нами  и мы покажем еще многго интересного.

dota2, source2
Авторизируйтесь, чтобы оставлять сообщения!
Сообщений на данный момент нет!