Авторизируйтесь, чтобы получить доступ. Необходимо Войти под своей учетной записью!

Варды. Часть 1: Ранняя игра

14 Февраля 2016 в 18:29, srd_ktrn
Ward (англ. - охрана) играет немаловажную роль, ведь его помощью ее реальнее затащить. Любая команда, которая планирует победить, должна видеть местоположение противника.
Варды бывают двух видов - это Sentry Ward (сентри, синий вард, дизвард) и Observer Ward (обсерверы, желтые варды), оба очень нужны.
Sentry Ward позволяет видеть невидимых персонажей и бороться с вардами противника. Этот вард будет полезен абсолютно в каждой игре, даже при отсутствии невидимых героев, потому как борьба с вардами противника в своем лесу - дело важное.
Observer Ward дает обзор в зоне, где стоит. Он требует знания карты и расстановки, потому что, грубо говоря, вся тактика будет на нем.
Кому покупать варды? Ответ прост и очевиден - саппортам и семи-саппортам. Варды помогают контролировать руны и не бояться внезапного нападения соперника. Очень опытные игроки говорят так: "Варды покупает тот, кто хочет победить".
1.Ранняя игра
В ранней игре основной упор идет на Observer Ward. Старайтесь, чтобы в вашей команде в начале игры их покупали именно саппорты. Для начала хватит хотя бы одного варда, его можно использовать либо для контроля руны в помощь мидеру, либо для помощи хардлайнеру в контроле леса и защите от нападения. Нередкий случай контроля вражеских спаунов крипов для ухудшения жизни их лесника. Наблюдать за действиями вражеского минера также придется по началу именно с желтыми вардами. На высоких рейтингах желтые варды выполняют тактическую функцию по организации нападения и защиты, так как идут серьезные командные действия.
Начиная с 6-ой минуты желательно иметь варды, контролирующие проходы с центральной линии. Если очень часто вы можете не заметить сообщения о том, что соперник покинул центральную линию, или вашей внимательности не хватает постоянно наблюдать за ней, то вам будет легче заметить вражеского героя в лесу или на подходе к вашей позиции. Таким образом, вы сможете избежать внезапного нападения и заставить соперника потерять три минуты его времени. Ведите вашего саппорта установить эти варды в данный промежуток времени, так как удачно потраченные 75 монет смогут сэкономить вам 400. Можно выделить мидеру один желтый вард для контроля вражеского хайграунда или руны на выбор, тогда он это оценит.
С Sentry Ward все будет немного проще - ими также можно заблочить вражеские спауны, а при появлении вторых рун (2-ая минута) можно попробовать бороться с чужими вардами и минером в этой области. Иногда вашему мидеру нужно выделить синие варды для защиты от неожиданного нападения, руны невидимости и невидимого героя на миде.
Гайд по вардам в середине игре вы сможете увидеть уже на следующей неделе.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять сообщения!
Сообщений на данный момент нет!