Авторизируйтесь, чтобы получить доступ. Необходимо Войти под своей учетной записью!

Deus Ex: Mankind Divided Анализ производительности на PC

28 Августа 2016 в 23:45, Severtain

Новый Deus Ex: Mankind Divided, получился крайне не однозначным. Игроки разделились на несколько лагерей, обвиняя разработчиков в различных недоработках. Одной из главных причин негодований, стала плохая оптимизация игры. О ней и поговорим.



Игра разработана на движке Dawn Engine и использует множество встроенных инструментов для воссоздания реалистичных эффектов и оптимизации вычислительных процессов. Дабы изучить все возможности игрового движка, журналисты из dsogaming решили провести свой тест на следующей системе:
Windows: 8 (64-bit)
Процессор: Intel i7 4930K (ускоренный до 4.2 Ghz)
Оперативная память: 8GB
Видеокарта: NVIDIA’s GTX690 и GTX980Ti (с последними драйверами)
При разрешении экрана в 1080р.
Настройки для игры были следующими:
настройки deus ex: mankind divided
Заметим, что достигнуть стабильные 60 fps на GTX980Ti без отключения MSAA было бы невозможно. Естественно, что запустить игру на GTX690, при схожих настройках, не опустившись ниже 60fps нельзя. Были замечены падения до 50 fps, в очень нагруженных локациях, но в целом результаты приемлемы.

Что не сложно заметить при выборе более низких теней, результаты ужасны, отличия очень заметны. Это видно ниже, на скриншотах:

Из хорошо, так это то, что благодаря всем этим настройками графики, Deus Ex все же красива на различных графических картах. На данных видеокартах (680 и 980Ti) игра комфортно чувствует себя даже при высоких настройках графики. Различия при настройке качества текстур минимальны, игра смотрится великолепно, вы можете заметить это ниже на скриншотах:

Ресурсы Dawn Engine в Deus Ex: Mankind Divided полностью распределяются под многопоточные процессоры. Для того, чтобы выяснить, как игра работает на различных процессорах, были запущены сцены на двухъядерном, четырёхъядерном и шестиядерном процессоре.

Для тестирования была выбрана сцена, где одновременно происходит много различных событий. Большая перестрелка в книжном магазине, отлично подходит для этой задачи. Много врагов, взрывов, пуль и.т.д.
К удивлению, система с двухядерным процессором работала стабильно, выдавая 53 fps (с эффектами дождя 34 fps). С другой стороны, на четырехядерном игра работает во всех 86 fps, а на шестиядерной и вовсе в 100 fps. 

Однако это не все, возможности Dawn Engine в многопоточности поражают. Когда активировали Hyper Threading, система с двухядерным процессором стала выдавать 70 fps, а четырехядерный дотянул до 100 fps. 


В общем и целом игра Deus Ex: Mankind Divided очень хорошо работает на PC, конечно при выключенном MSAA. Игра предлагает множество графических настроек, выглядит прекрасно, невероятные возможности многопоточности, работает и отлично смотрится на высоких настройках даже на уже постаревшей конфигураций ПК.

Желаем вам приятной игры!
dsogaming

pc, deusex:mankinddivided, тест, производительности
Авторизируйтесь, чтобы оставлять сообщения!
Аватар пользователя
7
Первая часть зэ бэст
05 Сентября 2016в13:50