Недавно одно из подразделений известнейшей компании GOOGLE, занимающееся разработкой и исследованием в области искусственного интеллекта, сообщило о своем сотрудничестве с Blizzard.
Имеется виду, что DeepMind и Blizzard будут вести совместную работу над уникальным проектом, позволяющим превратить StarCraft в платформу для изучения слабой формы искусственного интеллекта. У компаний также в планах создание системы, которая смогла бы позволить побеждать именитых чемпионов по StarCraft.
Ранее DeepMind уже разрабатывала систему AlphaGo, которая позволила победить чемпиона мира по ГО несколько раз - пару месяцев назад AlphaGo победила в дуэли с киберспортсменом Ли Седолем.
Говоря о системе для StarCraft, авторы подразумевают систему, которая будет получать все те же исходные данные, что и и реальный игрок.
Так, система заранее не будет знать ни расположение юнитов соперника, ни элементов карты до её открытия.
Из чего получается, что компьютер и реальный игрок будут в равных условиях. Сейчас же всё иначе – компьютеру заранее известна карта, так что говорить о честном сражении сложно.
Результаты совместной работы DeepMind и Blizzard будут доступны в следующем году. Тогда и станут доступны исследования в сфере компьютерного интеллекта и игр.