Пользователи steam сного обсуждают увлеченность компании Valve деньгами. По словам игроков и фрилансеров, доходы дизайнеров и 3d-мастеров от продажи скинов упали в 6 раз из-за новых систем поощирений.
Ранее создатели наборов выкладывали свои труды на рассмотрение, и после принятия в магазин Dota 2, получали 25% от продаж каждой копии. После TI5, разработчики представили новую систему вознаграждения, с тех пор сумму вознаграждения за продажу сундуков сократили до 12,5%, но при этом ввели 12,5% за продажу Battle Pass.
Но как оказалось, с выходом осенних пропусков в прошлом году, их долю попросту убрали, после чего ни один из создателей новых предметов не получил с продажи пропусков ни копейки. Все эти изменения, за последние 6 месяцев привели к серьезному падению прибыли для 3d дизайнеров в Steam Workshop. Причем, как заявляют дизайнеры, представители Valve ниразу не информировали их об изменении политики окупаемости работы. Теперь, возможно , талантливые дизайнеры больше не будут тратить время на создание новых вещей для игр в Steam, ведь на моделирование уходит множество времени,сил, и размышлений, а поощерения становятся только меньше.