В прошлой части мы рассказали о вам о том, что такое варды, какие они бывают, и рассмотрели роли обоих вардов в начале игры. Сейчас мы продолжим нашу рубрику по рассмотрению их важности в игре, и будем дальше мотивировать вас покупать их, чтобы быть успешным игроком.
Подходит
15 минута игры, установлены варды с ранней игры, их время истекает, они выполнили свою роль: вы, скорее всего, остались не тронуты вражеским мидером на своей линии, ваш мидер был спасен, получил преимущество на миде, на рунах, ваш хардлайнер видел все покушения на его убийство, минера обломали с минами, лесник смотрел на пустые спауны крипов, и вы снова остаетесь без контроля карты.
Так что же мы будем делать с вами после? Начнем традиционно с уже знакомых
обсерверов.
Отслеживайте передвижение во вражеском лесу!
К 20 минуте начинаются одни из самых интересных событий -
командные бои. Поэтому
желтые варды берут на себя
тактическую роль, их расположение концентрируется во вражеском лесу и на линиях. Если вы атакуете и имеете преимущество, защищаетесь в своём лесу, имеете более поздний потенциал, или же в отстающих - при нападениях вы контролируете фарм врагов в лесу, отлавливаете отступающих, организовываете план-перехват, спокойно перемещаетесь на чужой "буханке". Кстати,
всегда можно отступить если вас двое, а к противнику подходит подкрепление.
Контролируйте подкрепления к противнику, а также лоу хп!
В ситуации с обороной, когда ваш керри
выфармливает леса, вард неподалеку очень поможет. Будучи в обороне,
варды в своём лесу
позволят уйти оттуда и
не позволят обойти вас с нескольких сторон или
напасть неожиданно, тем самым за
75 золотых,
сохраняя деньги ваши и вашего керри.
В более с высоким и средним рейтингом, противники могут коллективно сгруппироваться и напасть из невидимости (использовав ульты
Мираны например), вам
придется подумать наперед и обзавестись защитными вардами -
синие варды. Так вы заметите скрытные подходы одиночек-убийц к вашим позициям.
Такие варды отлично контрят подобные ситуации!
Далее рассмотрим частные случаи:
Вы нацелены на сплитпуш (поочередное отвлечение внимания противника и уничтожение башен с разных линий), тогда вам придется поставить варды на хайграундах поближе к вышкам, при первой же попытке выйти на вас, вы заметите противников и успеете отойти, сняв здоровье вышки и не потеряв ничего. Такие варды очень важны для Фуриона (Natures Prophet) и для Люкана (Lucentrope). Эти герои имеют моду выходить на бой с вышкой в соло, поэтому если их грамотно словить хотя бы вдвоем, они вряд ли переживет нападение;
И такое тоже очень полезно! :)
Не забываем про героев, которые имеют некую особую силу на этой фазе игры, и ходят убивают вас в одиночку. Рudge вытягивает из кустов, некоторые герои нюкеры (nuker), или тот же doom, могут расправиться с вами на blink dagger. Против них помогут почти стандартные варды на рунах на возвышенности, на этом, по-моему мнению, варианты с расстановкой желтых вардов не заканчиваются, но то, что мы перечислили уже даст вам стабильность.
Экспериментируйте с окружением, чтобы создавать неординарные ситуации!
Надеюсь, что наш гайд по вардам вам реально поможет, оставляйте ваши отзывы и пожелания ниже в комментариях.