Поднять
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ. Необходимо Войти под своей учетной записью!

Обзор: Лихой омут Часть II

19 Августа 2017 в 23:09, Severtain



Ранее, на сайте уже был опубликован обзор первой части Лихого омута. И на данный момент, разработчики исправили часть проблем, но ситуация не изменилась кардинально. Теперь же появилась новая кампания, последняя для этого боевого пропуска. Что меня действительно огорчило, так это-то как вторая часть Лихого омута дублирует абсолютно все проблемы первой на старте. А может, стало еще хуже. 

Желаете багов?! Да пожалуйста: мобы проюзывают скилы после смерти, заход за текстуры, генерация противников на первой карте вообще поражает неадекватностью (в самом начале, на нашу команду вышло 5-ть здоровенных мобов, которых просто нереально убить). И все эти проблемы, появились уже на первых двух картах.

Вы можете ознакомиться со списком всех проблем, еще из первого обзора. Нет необходимости его повторять, проблемы все те же, они не изменились. 
​​​​​​​
Но, так ли это. Лично мне показалось, что стало еще хуже. И если в первой части сейчас, начальные локации проблема в основном из-за ловушек, то тут просто дисбалансный урон и ко всему еще и убрали возможность бесплатно устанавливать артефакты.

Хардкор?! Не думаю. Нельзя называть хардкором, не преднамеренные ошибки гейм-дизайнеров. Похоже, эти карты клепали еще быстрее, чем первые. Как и предполагалось ранее, их доведут до ума тогда, когда уже действие BattlePass 2017 подойдет к концу.

Это не тот контент, которого заслуживает игра уровня Dota 2.

Оценка: 3/10

Поделиться в:
Есть, что сказать?!