Вчера наткнулся на очень интересную статью, которая подробно объясняет, в чем заключается преимущество характеристик при регенерации здоровья и маны. Автор провел ряд вычислений, в результате которых выявил, что прямой бонус к регенерации приносит больше пользы, чем повышение регенерации через основные параметры персонажа (Сила или Интеллект).
Расчёт регенерации здоровья выводится по следующей формуле:
Теперь давайте проведем аналогичное исследование, подставив параметры персонажей, ориентируясь на естественную регенерацию (от прироста силы), а затем на прямую регенерацию (с помощью предметов, повышающих бонус к регенерации).
Возьмем, к примеру, героя Clinkz 1-го уровня. Его показатели будут следующие:
Теперь повысим его уровень до 20-го. Показатель силы составит 51, а скорость регенерации здоровья (без учёта прямых бонусов) будет равна 1.9 зд/с. Если активировать талант на "+20 к регенерации здоровья", то восстановление здоровья не составит 21.9 зд/с, как можно было бы ожидать, а значительно увеличится до 27.5 зд/с.
Подставив новые параметры, получаем следующую картину:
Ситуация с маной аналогична. Исходя из этого, можно сделать следующий вывод: если хотите повысить регенерацию — покупайте предметы, дающие прямые бонусы. Конечно, не стоит забывать и о характеристиках силы и интеллекта, так как они увеличивают объем здоровья и маны. Кроме того, как видно из формулы выше, прямой бонус становится ещё эффективнее в сочетании с параметрами силы и интеллекта.
Поэтому старайтесь сбалансированно развивать персонажа, не игнорируя эту особенность.