Авторизируйтесь, чтобы получить доступ. Необходимо Войти под своей учетной записью!

Создатели Fortnite готовят крупное обновление

17 Апреля 2018 в 22:02, Miss Marishka-Alexandra Johnson

 

Фанаты Fortnite зачастую с большим нетерпением ждут очередное обновление, так как создатели выпускают очаровательные костюмы и тому подобное. Однако, ближайший патч будет более интересным по причине исправления двух важнейших багов проекта — тактики стрельбы со сменой оружия и эффекта «dick bullets». Переводить с английского не будем, думаю, вы и так всё поняли. Эти две проблемы разработчики просто обязаны решить, ведь они существенно портят ощущения от сражений в «королевской битве».

Первая проблема заключается в быстрой смене оружия. Данную фишку игровой механики используют очень активно. Суть смены оружия в том, что имея два дробовика в арсенале, вы можете между выстрелами просто менять их между собой, не дожидаясь перезарядки. То есть, вместо того, чтобы выстрелить из дробовика и подождать перезарядки, дабы нанести следующий выстрел, вы просто стреляете и меняете оружие на следующее. После этого вновь наносите выстрел, меняете оружие обратно и так далее. Смена оружия происходит практически мгновенно и ждать отрезок времени между перезарядкой дробовика не нужно. Из-за этого в ближнем бою практически каждый второй таскает с собой по два дробовика и таким вот образом побеждает. Решение простое — сделать анимацию смены оружия более длительной.

Вторая проблема чуть посложнее и решить её сразу не получится — нужно переделать много контента в игре. Назвали в народе эту недоработку «dick bullets» не просто так. Дело в том, что при стрельбе персонаж выпускает пули не из ствола своего автомата, а из района грудной клетки, а то и ниже — практически из живота. Это можно объяснить тем фактом, что персонаж в игре стреляет от бедра, но на деле пули вылетают сильно ниже того места, где находится ствол винтовки.

Получается, что ваш герой выглядывает из-за укрытия, его ствол уже над забором, но когда вы начинаете стрелять, все патроны влетают в само укрытие. Тогда приходится вставать в полный рост, передавая всё преимущество врагу. В H1Z1, например, проблема аналогичная, да и в большинстве игр от третьего лица тоже. Просто разработчики иногда пытаются свести этот эффект к минимуму, а Epic Games только предстоит этим заниматься.

Сообщений на данный момент нет!