Авторизируйтесь, чтобы получить доступ. Необходимо Войти под своей учетной записью!

Июньское обновление Clash of Clans 2018

14 Июня 2018 в 19:43, Miss Marishka-Alexandra Johnson

"В дополнение к новому контенту для предстоящего обновления Town Hall 12, у нас есть тонна новых изменений баланса, которые мы собираемся реализовать, когда обновление выйдет! Из-за ряда изменений баланса в игре, мы разбили их на соответствующие категории." - Сообщают разработчики игры Clash of Clans 

Для обзора изменений и понимания некоторых решений об изменениях ознакомьтесь с этим видеороликом:

Экономика

Кольцо Стены:

  • Цена кольца стены была уменьшена от 200 до 100 геммов за кольцо.
  • Число колец необходимо для каждого подъема стены было уменьшено и теперь покрывает до 1M из необходимых ресурсов. Например, стена, требующая 1М ресурсов, потребует 1х кольца. Стену, которая требует от 2м ресурсов потребует от 2х колец, 3М ресурсов потребует 3х колец и т. д. Что-нибыдь под ресурсами 1M только будет требовать кольца 1x.

Торговец:

  • Трейдер предложит увеличенное количество колец.

Хранилище Ресурсов:

  • Максимальное хранение эликсира и золота в ратуше 12 увеличено до 12 м на тип ресурса.
  • Максимальный Темный эликсир в ратуше 12 увеличен до 240К.

Стены:

  • Мы понимаем, что модернизация Ваших стен-это трудоемкий аспект столкновения кланов. В результате мы перебалансируем, сколько стоят стены на 5-10 уровнях Ратуши.

Казначейство:

  • Мы увеличили сумму, которую Ваша казна может хранить на всех уровнях Ратуши.

Звездный Бонус:

  • Количество ресурсов, присужденных за уровень Лиги, было резко увеличено для наград Star Bonus.

Военный Лут:

  • Количество лута, заработанного от клановых войн, было увеличено.
  • Процент за победу в клановых войнах увеличился с 600% до 700%
  • Процент розыгрышей увеличился с 240% до 350%
  • Процент потерь увеличился со 180% до 300%

Спелы

Заклинание Молнии:

  • Количество урона, нанесенного за удар молнии, было увеличено в общей сложности на 6 за уровень

Замораживающее заклинание:

  • Заклинание замораживания было перебалансировано, чтобы увеличить его полезность
  • Занимает 1 место
  • Стоимость и время обучения снижены на 50%
  • Стоимость пожертвования снижена на 50%
  • Продолжительность заклинания замораживания уменьшена

Заклинание Клонирования:

  • Занимает 3 места вместо 4
  • Стоимость и время обучения сокращены на 25%
  • Стоимость пожертвования снижена на 25%

Защитные здания.

Модернизация Ратуши:

  • Все здания должны быть размещены, прежде чем вы сможете перейти на следующий уровень Ратуши!

Башня Лучника:

  • Урон 12-го уровня уменьшился с 86 до 83
  • 13-го уровня урон снижен с 98 до 92
  • Уровень 14 урон уменьшился со 110 до 108

Inferno Tower:

  • Одно-и многорежимный урон увеличен.
  • Уровень 4: урон увеличен с 54 до 58
  • Уровень 5 урон увеличен с 64 до 70

Башня Бомбежка:

  • Уровень 5: урон увеличен с 44 до 46
  • Уровень 6: урон увеличен с 48 до 52

Орлиная Артиллерия:

  • Убран 3x бонус к урону Големов

Войска

Целительница:

  • Уровень 4 исцеление снижен с 71 до 65
  • 5 уровень исцеления снижен с 90 до 80

Шахтер:

  • Скорость передвижения увеличена с 250 до 400
  • Время, необходимое для выхода на поверхность/погружение, уменьшено с 1,2 секунды до 0,6 секунды

Гигант:

  • Уровень 7 HP увеличен с 1220 до 1280
  • Уровень 8 л. с. увеличен с 1440 до 1480

Боулер:

  • Уровень 1 ДПС снижен с 65 до 60
  • Уровень 2 DPS снижен с 75 до 70
  • Уровень 3 DPS снижен с 85 до 80

П. Е. К. К. А:

  • Уровень 5 л. с. увеличен с 4500 до 4700
  • Уровень 6 л. с. увеличилась с 5100 до 5200
  • Мы также уменьшили затраты на эликсир для обучения P. E. K. K. A, чтобы сделать их более доступными на более низких уровнях

Дракон:

  • Уровень 5 л. с. увеличилась с 2900 до 3000
  • Уровень 6 л. с. увеличен с 3200 до 3300
  • Мы также снизили затраты на эликсир для обучения Дракона, чтобы сделать их более доступными на более низких уровнях

Ведьма:

  • Уровень 1: HP увеличился с 270 до 320. ДПС вырос с 50 до 100. Количество породившихся скелетов увеличилось с 3 до 4.
  • Уровень 2: HP увеличился с 300 до 360. ДПС вырос с 60 до 120. Количество породившихся скелетов остается неизменным.
  • Уровень 3: HP увеличился с 330 до 400. ДПС вырос с 70 до 140. Количество породившихся скелетов уменьшилось с 5 до 4.

База Строителей

  • Добавлено 20 частей стены (4 уровня) к 8 уровню дома строителя.
  • Super P. E. K. K. A: снижение смертельного урона на всех уровнях.

Все подробные изменения стат можно найти на наших форумах!

Схожее по тематике:
Авторизируйтесь, чтобы оставлять сообщения!
Сообщений на данный момент нет!