Поднять
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ. Необходимо Войти под своей учетной записью!

В пробном матче по Dota 2 между ИИ Илона Маска и профессиональными игроками победили боты

06 Августа 2018 в 21:16, Miss Marishka-Alexandra Johnson

Исследовательская лаборатория Илона Маска OpenAI, которая собирается выступить со своим искусственным интеллектом для Dota 2 на International 2018, провела в воскресенье пробный матч с командой их профессиональных игроков. Не мотря на это виртуальная команда ИИ победила со счетом 2:1.

Во время сражения компьютерные боты от OpenAI показали высокую гармонию и довольно хорошее понимание того что происходит. Однако, уже после двух поражений настоящие игроки смогли прочувствовать своих противников и победили, исполнив почти в два раза больше убийств.

Если бы профессиональные геймеры с самого начала не недооценили своих виртуальных врагов, которые очень злобно бросались под башни и устраивали некоторые засады, то победа осталась бы за профессионалами.

Самым смешным и в тоже время пугающим моментом стало начало второго боя, когда боты сами по себе поставили паузу на несколько секунд. Удивились даже комментаторы, не ожидавшие подобного поведения от иcкусcтвенного интеллекта. В особенности потому, что это никак не связано с матчем.

Многие зрители расстроились, когда узнали, что боты работают через скрипты и у них нет никакого курсора, которым они выделяют врагов или выбирают вещи в магазине. Однако со временем это могут изменить.

Организаторы матча рассказали о том, что еще в прошлом году ИИ, разработанный OpenAI, сумел победить профессионального игрока Dota 2 в матче 1 Х 1. В этом году виртуальная команда Илона Маска успела сыграть с несколькими любительскими группами игроков и практически всегда побеждала.

Несколько месяцев назад организаторы написали огромный список правил для живых игроков, однако большую его часть уже успели вырезать. Например, за лето компьютерная команда научилась собираться в группу чтобы убить Рошана. Вот то, что осталось от списка условий:

  • Для выбора доступны только 18 персонажей;
  • Нельзя покупать «Рапиру» и «Бутылку»;
  • Нельзя никого призывать и сотворять иллюзии;
  • 5 бессмертных курьеров у каждой команды;
  • Нельзя использовать «Сканирование территории».

Реакцию ИИ на происходящие события увеличили с 80 мс до 200 мс. Если верить словам организаторов, этот уровень присущ всем профессиональным игрокам. При этом создатели виртуальной команды искренне надеялись, что не ошиблись в расчетах и бой был максимально честным.

Поделиться в:
Есть, что сказать?!