Поднять
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ. Необходимо Войти под своей учетной записью!

Обзор 4 сезона БХМ: Момо, Ласосяна и ТхАлиша разгребают дерьмо в песочнице

21 Октября 2018 в 11:15, Severtain

Не так давно состоялся выход последней серии в 4-ом сезоне Бойтесь ходячих мертвецов. И если сказать, что спин-офф пробил дно, то это не сказать ничего о том ужасе, что творился в вышедших сериях.

Очевидно, создатели целили на привлечение новой аудитории для спин-офф’а своего сериала. Если у зрителя, не знакомого со вселенной, на первой половине сезона БХМ, могут возникать сюжетные вопросы, то во второй половине (фактически) начинается ремейк. Всех главных героев сериал успешно слили, а на передовую выводят второстепенных персонажей, у которых за все время накопилось, ну от силы пару законченных фраз.

Уже бывалые зрители попросту теряют интерес, ведь текущий актерский состав, ну никак не тянет на качественный каст. После таких гигантов как: Мэдисон, Ник и Салазар, персонажи новички воспринимаются как дети в песочнице (популярное словосочетание в этом полу-сезоне). На их фоне выделяется Морган, но увы, он не тянет на личность первого плана.

обзор,вторая половина,бойтесь ходячих мертвецов, 4 сезонТема "ай луз майселф" - раскрыта

Поговорим о сериях, которые сняты отвратительно. Каждая из них напичкана таким количеством дерьма, что попытки записать всю тупость персонажей были тщетными. Сразу сделаю ремарку, мы будем обсуждать только психологическую сторону персонажей. О тупости происходящего на экране - можно вообще забыть, ее тут нет.

Итак, основная сюжетная линия начинается после мощного шторма, в котором героев раскидало на километры друг от друга. Коллектив разбит и им вновь предстоит собраться вместе.

Чарли обретает сердце, Алиша теряет мозг

Пожалуй, самые ужасные серии были именно про Алишу и безмозглую девочку Чарли, которая обрела (сейчас делаем умилительное лицо) СЕРДЦЕ! Маленькая девочка переживает, о том, что убила Ника, уничтожила лагерь Мэдисон и (судя по отсылкам к первой половине сезона) помогла разграбить не одно поселение. И, признаю, мне поначалу понравился этот персонаж. Она выглядела естественно в этой вселенной. Ровно до второй половины сезона, когда ее попытались очеловечить.

Как вы думаете, почему "Стервятники" использовали ребенка в таких целях? Все просто, дети, при неправильном воспитание (или правильном, если так задумано) - теряют ощущение сострадания. Группа Мэдисон старалась помочь Чарли, пока та сливала информацию противнику и обрекала большую группу на голодную смерть. И это логично! Они испытывают к ней сострадание, она - нет. Она не понимает, что это!

обзор,вторая половина,бойтесь ходячих мертвецов, 4 сезон#мокрыекискимерятсядругсдругом

Развивая эту мысль, привожу примеры. Террористы на ближнем востоке и украинские нацисты воспитываю детей именно для таких целей. Они растят их жестокими, беспощадными и непоколебимыми в своей вере. Им промывают мозг до такого уровня, что можно снимать фильмы про отдельный реалистичный зомби-апокалипсис.

Поэтому, чем история Чарли, отличается от реальных примеров? Ничем. Попытки реабилитировать ее чувствительность во второй половине БХМ’а - полный бред!

Алиша еще и проникается ее историей, прощает убийство брата (хотя в диалогах постоянно утверждает, что не простила), но на деле бросает ВСЕ и ВСЕХ, чтобы отвезти Чарли на море! Видите ли, бедненькая девочка киллер, не видел МОРЕ ^_^

Вы все еще верите в такой исход событий? - лично я, нет!

Ковбой и Пятница-пьяница, не пытаются спасиcь с необитаемого острова

Если вы думаете, что дальше ситуация становится лучше, то хочу вас огорчить, не становится. Да, психологическая тупость тут не зашкаливает как с Чарли, но все же присутствует.

После шторма, Джон и Стрэнд оказываются окружены кольцевой запрудой, которую не могут преодолеть. Стрэнд в очередной тысячный раз расклеивается и ставит своего напарника в известность, что он теперь выступает исключительно в роли напарника платка, который будет параллельно бухать, пока Джон изливает свою душу. Выживать, искать друзей - теперь не его цель. В какой раз нам пытаются показать псевдо-натуру Стрэнда, я уже сбился со счету. Мы уже поняли, что он крыса, которая не крыса. Ибо его действия ВСЕГДА противоречат этому портрету. И в этот раз, он без причины, под конец серии, сам выдвигается помочь и идти искать своих друзей.

Ау, создатели! Вы даже не пытаетесь объяснить, почему он это делает? Может потому, что он нормальный тип (правда гей) и просто слегка упал духом? Тогда зачем нам постоянно пихают в рожу его крысиный портрет. Не ясно!

обзор,вторая половина,бойтесь ходячих мертвецов, 4 сезон

Ковбой же, строит плот и пытается переплыть лужу, в которой плавает крокодил, который питается зомби. Который, не может наесться кучей этих зомби и ему обязательно нужно напасть на плот, который в это время должен был переплыть с героями на другой берег, пока сигналка с аккумулятором привлекала зомби в воду, но внезапно села. ОЙ ВСЕ, не трогаем происходящее!!!!

Бонусом: Стрэнд лезет (бухой) в машину с зомби (якобы мертвым), чтобы достать бутылку с выпивкой. Зомби, предварительно не добивает, а ждет, когда тот очнется и схватит его.

На кого это вообще рассчитано? Зрителями сего шедевра являются дегенераты?

Момо, пивовар, инвалид-выживальщик, морпех-баба, спасаются от бомжихи с палкой

В целом, название полностью соответствует основной арке этого полу-сезона. Вы еще не упали со смеху? Тогда я продолжу.

Перед этим были серии про Алтею, но в целом я считаю их психологически приемлемыми. Отмечу лишь то, что арку и логику тех серий, раскрыли еще в первой половине сезона и мы увидели лишь очередной самоповтор от создателей.

Я пропущу историю о том, как Морган встретился с пивоваром, инвалидом и бабой-морпехом, а сразу перейду к бомжихе-джамперу.

Почему джамперу? Да потому что, судя по ее сюжетной линии она перепрыгнула 5 лет (или уже больше) апокалипсиса. Ее история начинается еще в момент наступления зомби апокалипсиса. Они с мужем попадают в аварию, и никто не может помочь им. Особенно мужу, чью грудь пробил маленький кусочек придорожного забора. Муж через время умирает. На этой теме, у бомжихи идет сдвиг по фазе. «Я сделаю тебя сильнее. Никто не должен никому помогать» - извлекает она мудрый жизненный урок.

обзор,вторая половина,бойтесь ходячих мертвецов, 4 сезон

Посидев немного на полянке и погревшись у костра, подъезжает грузовик, где водитель оставляет коробку и благодарит бомжиху за помощь в исправление грамматической ошибки. Недолго думая, маньяк самоучка, пробивает водителю горло, а после начинает охоту на ему подобных. Убив парочку, она оказывается в текущем временном отрезке.

Затем, она застигает, частично собравшуюся группу, врасплох. Расстреливает вооруженную группу (опытных умельцев выживать в этом мире) из двух пулеметов и, словив выстрел дробью в грудь, успешно сматывается прочь.

Герои прячутся в высоком здание, где их окружает стадо зомби. Там начинается бездумная вакханалия происходящего, с морем "неожиданных" поворотов, пафосом и отвратительными моральными исходами.

Естественно герои сериала объединяются с остальными, завершают страдания преследующей их бомжихи, а также лечат отравление от антифриза с помощью пива...

Весь сюжет можно описать бездумными полу-действиями. Так связать, и без того невнятное происходящее, нужно было сильно постараться. Абсолютно вся съемочная команда работала, опустив рукава, преследуя лишь одну цель: как-то пережить эти 8-мь.

 

обзор,вторая половина,бойтесь ходячих мертвецов, 4 сезон

Подводя итог

Мне пришлось отбросить невероятное количество бреда и сюжетных дыр, которые сделали этот сезон самым «несмотрибельным» во вселенной Ходячих, а может и среди остальных сериалов такого уровня.

Смотреть это, невозможно. Аудитория упала уже до 1 млн. зрителей. Глаза раздражает серый и ужасный фильтр лишь ухудшают восприятие происходящего (хотя куда уже хуже).

Увы, но это тот самый случай, когда относительно успешный спин-офф, идет по дорожке вниз, прямиком в мусорную корзину.

Похожие материалы:

Поделиться в:
Есть, что сказать?!