Авторизируйтесь, чтобы получить доступ. Необходимо Войти под своей учетной записью!

Разбираем обновление 7.21 для Dota 2

30 Января 2019 в 23:09, Severtain

Сегодняшнее обновление в Dota 2 под номером 7.21, внесло изменения в игровой баланс. В отличие от предыдущих публикаций описывающих обновления, на этот раз те или иные правки будут сопровождаться нашей аналитикой. 

Изменения для подписчиков Dota2 Plus

  • Добавлены новые сезонные квесты;
  • Добавлены новые, эксклюзивные наборы для персонажей (Monkey King, Medusa, Enchantress и Centaur).

Важные изменения в балансе игры

  • Количество золота за ближних крипов снижена на 3 единицы; 
  • Количество золота за крипов дальнего боя повышена на 3 единицы.

Данное исправление должно коснутся в первую очередь героев, зависимых от фарма золота. После того, как за "денай" крипов стали давать золото, такие персонажи стали слишком хорошо чувствовать себя при фарме лайна. Данные изменения должны слегка затормозить их процесс "расфармливания".

  • Вместо древних крипов в основных лагерях, появятся большие крипы;
  • Снижение основного бонуса героя с 25% до 15% (в том числе и от покупки предметов);

Если изменения древних крипов кому-то может показаться интересным, то про снижения параметров основного бонуса, переживать не стоит. Это вряд ли сильно отразиться на игровом процессе.

  • Теперь за одну единицу силы дают на 2 хп меньше (18 вместо 20);

Похоже таким образом разработчики постарались урезать в первую очередь саппортов и дд. Однако, некоторые персонажи и так были слишком хилыми.

  • Общее кол-во опыта, необходимое для повышения с 7 до 12 уровня - возросло (в среднем на 50 ед. за уровень);
  • Nаga Siren, Undеrlord, Mоnkey King, Nyx Assаssin, Bloodseеker и Riki получили доп. 5 к скорости передвижения;
  • Alchеmist, Drаgon Knight и Mеepo получили доп. 10 к скорости передвижения;
  • Lеgion Commander, Lifеstealer, Lycаn, Svеn, Ursa и Wrаith King получили дополнительные 15 ед. к скорости передвижения;

И еще ряд фиксов, направленные на усложнение жизни саппортам, магам и чистым дамагерам. При этом, ценности их убийства будет выше, ведь им будет не хватать опыта, важного на ранних этапах игры.

  • Башни получили дополнительную броню (Т2 +1 ед., Т3 +2 ед., Бараки +2 ед.);
  • Tower Protection добавляет для башен больше брони на 1 единицу;

Это важное изменение, которое усложнит жизнь пушерам, так фривольно чувствующих себя в пред. обновление. 

  • Курьер стал передвигаться быстрее;
  • Phase Boots и Power Treads вернулись к привычному виду (который был до 7.20), что по сборке, что по характеристикам.

О большем количестве небольших изменений, вы можете узнать в источнике к этой публикации. В целом, можно отметить, что Valve осознали свои ошибки и откатили множество неправильных решений, которые были добавлены в 7.20.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять сообщения!
Сообщений на данный момент нет!