Авторизируйтесь, чтобы получить доступ. Необходимо Войти под своей учетной записью!

Обновление 6.0 для Hunt: Showdown

04 Мая 2019 в 13:33, Severtain

Для популярной кооперативной игры Hunt: Showdown вышло глобальное обновление, которые изменяет уже привычные механики и добавляет новые игровые элементы. В частности, нас порадовали новым боссом. 

Список изменений:

  • Добавлен пистолет Lemat Mark II, который имеет два режима стрельбы. К нему подходят как патроны для пистолета, так и для дробовика. Мощность от вторых, существенно выше, но проходиться жертвовать дальностью стрельбы.
  • Для любителей классических винтовок, добавили Lebel 1886. Она может похвастаться сбалансированными характеристиками и предельной убойной мощностью.
  • Копье Bomb Lance, куда более опасное оружие, чем винтовки и револьверы. Он позволяет наносить приличный урон в ближнем бою, но и выстреливать наконечником в противника. Правда, после попадания запускается детонатор, который запускает детонатор. Взрывчатка, запрятанная в наконечнике, наносит приличный урон. Исходя из игровых обзоров на это обновление, одного попадания достаточно, чтобы убить игрока последующим взрывом.
  • Добавлены две новые мины: Concertina Trip Mine и Alert Trip Mine. Первая заключает героя в колючую проволоку, при срабатывания. А вторая выпускает салютную ракету, которая раскроет позицию противника.
Персонаж, заключенный в проволоку, не может передвигаться. 
  • Коробка с боеприпасами для вас и вашего напарника. Жаль только, что ее нужно покупать отдельно, а не идет в виде способности персонажа.
  • Набор новых охотников.
  • Добавлена способность Adrenaline Traite, которая ускоряет восстановление выносливости, при маленьком уровне здоровья.
  • Добавлена способность Ghoul Traite, которая восстанавливает 50 единиц здоровья, при обкрадывание мертвого героя.
  • Добавлена способность Vulture traite, которая позволяет обкрадывать мертвых героев, даже если лут с него уже был снят.
  • Добавлено интерактивное взаимодействие с лампой. Ее можно погасить и незаметно подкрасться к противнику.
  • Переработана механика яда. Теперь он не позволяет лечиться во время отравления.
  • При использование антидота, его действие не заканчивается на протяжение всего матча.
Похоже, теперь нужно носить антидот в обязательном порядке.
  • Добавлена механика лифтов, позволяющих запускать их одним нажатием клавиши.
  • Новый босс: The Assassin.
Есть, что сказать?!